Художественно-эстетическое развитие
В этой области предполагается развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
Также реализуется самостоятельная творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная и др.).
Дошкольник наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность. На это нас нацеливает Концепция дошкольного образования, где чётко определяются задачи перед педагогом о развитии творческого начала в детях, впоследствии так необходимого в жизни.
Родителям
Наши новости
18.11.2024
28.02.2024
06.04.2023